В Москве:

РФ (звонок бесплатный):

+7 (495) 989-85-33 +7 (800) 333-75-33

Курс Asterisk в Call-центре

Ближайшие даты:

0-0

Количество
свободных мест:

0 мест

Стоимость курса:

24 000 руб.

Длительность курса:

8 часов

Интенсив-курс Asterisk - это

  • 5-ти дневный практический учебный курс для тех, кто только начал разбираться в IP-телефонии Asterisk, либо кто хочет структурировать уже полученные знания.
  • За 6 лет этот курс прошли уже более 500 выпускников со всей России и успешно применили полученные знания.
  • Формат обучения предполагает максимально возможное количество практической работы (так как часть материалов мы вынесли в видеоуроки, которые вы проходите после занятий) и интенсивную работу в нашем учебном классе.
  • Все полученные знания тотчас же применяются на практике, в решении лабораторных задач и практических кейсов.

Программа курса

Ближайшая дата курсов:

Забронировать

О нашем Учебном центре

Проводим курсы более 5 лет
Более 500 выпускников из 60+ городов
Опыт преподавателя – более 10 лет
Специализированое оборудование

Об авторе курса

Сергей Грушко
Высшее, техническое
Инженер по мехатронике Высшее, техническое
Бакалавр Информационных систем Дополнительное к высшему
Разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий.
Сертифицированный специалист Cisco
CCNA.
Высшее, техническое

О тренере

Николай Шакин
Высшее, техническое
Инженер по материаловедению
Менеджер по Дополнительное к высшему
Разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий.
Сертифицированный специалист Mikrotik MTCNA

ОБОРУДОВАНИЕ НА КУРСАХ

Базовые требования к слушателю курса

  • Наш курс рассчитан на IT-специалистов с опытом работы от 1 года в IT.
  • Легче учиться тем, кто хорошо разбирается в сетях и имеет опыт работы в Linux.
  • Однако, курс мы рассчитываем и на тех, у кого нет опыта ни с тем, ни с другим.
  • Если это ваш случай, то нужно заранее нам об этом сообщить и мы бесплатно проведем для вас 2 мини-курса по Linux и по компьютерным сетям.
  • Главное - сообщите об этом Вашему менеджеру хотя-бы за две недели до начала курса.

Структура курса

Работаем с Asterisk на уровне конфигурации модулей, компонентов. Компиляция с нуля.
Реализация базового функционала конфигурации файлов. Откладка из консоли.
Работа с оборудованием в Asterisk E1, связь 2-х Asterisk по потокам Е1.
Изучение FreePBX и графической настройки. Оптимизация работы администратора, связь множества Asterisk по IAX2.
Бесконечность Asterisk, Troubleshooting Asterisk и NAT.

Бесплатные вебинары по Asterisk

Полезные вебинары на интересующие вас темы

Запишись
на вебинары

прямо сейчас!

И в ближайшее время мы свяжемся с Вами

Анонс ближайшего вебинара

Предложите тему для будущего вебинара

Оплата курса

Варианты оплаты:

  • Оплата по безналичному расчету
    на ООО

    1
  • Оплата электронным переводом
    (Сбербанк, Яндекс-Деньги, WebMoney)

    2
  • Оплата наличными
    непосредственно на занятии
    (требуется предоплата не менее 20%)

    3

В стоимость курса входит

  • Очное обучение
    в группе до
    8 человек

    01
  • Флешка с материалами
    курсов, учебником,
    задачником, кейсами,
    конфигурациями

    02
  • Обед (бизнес-ланч
    в ресторане
    гостиницы Ирбис)

    03
  • Кофе-брейки

    04
  • Прохождение
    внутреннего
    экзамена

    05
  • Официальный
    экзамен и сертификат
    Mikrotik

    06

Ближайшая дата курсов:

Забронировать

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

Открывайте или скрывайте информацию, нажимая на знаки "+" или "-".

Устанавливать и настраивать Asterisk

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Подключать операторов связи

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Использовать Dialplan Asterisk для индивидуальной настройки

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Обеспечивать безопасность вашей IP-АТС

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Выполнять поиск и устранение проблем и неисправностей

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Реализовать офисную IP-АТС

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Реализовать функционал базового колл-центра

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

ЧЕГО ДОБИЛИСЬ НАШИ СТУДЕНТЫ

  • Марина Шамсутдинова

    ОАО "Марийский машиностроительный завод"

    Знания, полученные на курсах, способствовали повышению функциональности телефонной связи:

    • Реализована возможность звонков из города на внутренние номера
    • Запущен ряд интерактивных голосовых меню с возможностью оповещения групп абонентов (участников совещаний, пользователей различных систем и т.п.) как стандартными звуковыми файлами, так и сообщениями, записанными самим абонентом.
    • Также на согласовании находится проект единого многоканального номера технической поддержки с несколькими уровнями IVR.

  • Олег Волков

    ООО «АВЕРС»

    После курсов реализовал следующие проекты:

    • Call-центр компании Рольф был переведен на Астериск. В результате этого процент потерь вызовов упал с 25%-15% до 2-3%. Кроме того, о каждом потерянном вызове по e-mail и по SMS уходит уведомление руководителям этих подразделений.
    • Необработанные в Call-центре вызовы перенаправляются в Астериск, в котором в IVR клиент может выбрать из меню, перезвонить ли ему на телефон, с которого он звонит, или предлагается продиктовать другой номер. Эта информация по e-mail попадает в Call-центр, который в течение 3-5 минут перезванивает клиенту.
    • Я сделал так, что при звонке из телефонной сети Рольфа на недоступный мобильный аппарат или на мобильный аппарат, который не ответил,получает SMS примерно такого содержания: "Вам звонили из компании Рольф с внутреннего номера, к примеру, 11120, вы можете перезвонить по номеру +7 495 7851978, доб. 11120.
    • Сейчас перевожу АТС фирмы АВЕРС, в которой работаю, с 3CX на Астериск.

Осталось свободных мест
0

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2017
Политика конфиденциальности
8 (800) 333-75-33
exten@asterisker.ru