Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)103-99-88

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)600-20-56

Спикер

Олег Волков

После курсов реализовал следующие проекты:

  • Call-центр компании Рольф был переведен на Астериск. В результате этого процент потерь вызовов упал с 25%-15% до 2-3%. Кроме того, о каждом потерянном вызове по e-mail и по SMS уходит уведомление руководителям этих подразделений.
  • Необработанные в Call-центре вызовы перенаправляются в Астериск, в котором в IVR клиент может выбрать из меню, перезвонить ли ему на телефон, с которого он звонит, или предлагается продиктовать другой номер. Эта информация по e-mail попадает в Call-центр, который в течение 3-5 минут перезванивает клиенту.
  • Я сделал так, что при звонке из телефонной сети Рольфа на недоступный мобильный аппарат или на мобильный аппарат, который не ответил,получает SMS примерно такого содержания: «Вам звонили из компании Рольф с внутреннего номера, к примеру, 11120, вы можете перезвонить по номеру +7 495 7851978, доб. 11120.
  • Сейчас перевожу АТС фирмы АВЕРС, в которой работаю, с 3CX на Астериск.

P.S.


начало

продол-
житель-
ность

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2024
Политика конфиденциальности
8 (800) 600-20-56
exten@asterisker.ru