Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)103-99-88

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)600-20-56

Аутсорсинг 1-й линии технической поддержки

IT отдел обычно состоит из 2-х уровней технической поддержки. Первый уровень разбирает типовые заявки от пользователей: настроить почту, решить проблему с принтером, установить софт и так далее. Второй уровень уже занят задачами и заявками, выполнение которых влияет на всех пользователей, либо являются нетиповыми и сложными для первой линии.

Часто вместе с ростом компании «вырастает» и системный администратор, которому больше не интересно заниматься «ернундой», которой ему было интересно заниматься еще несколько лет назад. Поэтому заявки неинтересные для админа, но важные для пользователей нередко игнорируются, либо решаются без энтузиазма. Кроме того, компания рискует потерять «выросшего» админа, которому продолжают поручать «детские» задачи.

В этом случае мы готовы предоставить клиенту первую линию техподдержки, которая заберет на себя все типовые операции и примерно 90% заявок пользователей.

Как это работает. Мы выделяем инженера, который работает в нашем офисе, но удаленно может подключиться к любому вашему пользователю. Когда у вашего сотрудника возникает какая-то проблема, он звонит с внутреннего телефона на номер 911. Этот звонок приходит на нашего специалиста, который мгновенно идентифицирует звонящего и имеет возможность сразу подключиться к его компьютеру в том случае, если телефонной консультации будет недостаточно.

Так решается 9 обращений из 10. Но те обращения, с которыми наши инженеры справиться не могут, передаются вашему текущему системному администратору, который их решает.

Такая услуга стоит порядка 40.000 рублей в месяц и значительно выгоднее найма в штат нового системного администратора по ряду причин: расходы на штатного сисадмина с учетом налогов, больничных, отпусков и прочего, будут в 1,5-2 раза выше этой суммы, во-вторых, мы по Договору несем ответственность за качество работы нашего сотрудника, в третьих, в случае болезни, ему будет предоставлена замена.

Мы работаем с рядом клиентов по такой схеме и она уже доказала свою эффективность.

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2024
Политика конфиденциальности
8 (800) 600-20-56
exten@asterisker.ru