Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)989-85-33

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)333-75-33

Записи вебинаров

Дата
мероприятия
Ссылка на запись

В новом для себя формате онлайн-дебатов мы обсудим важную тему. Облака, инфраструктура как сервис, SaaS, PaaS и прочее с каждым днем делает управление ИТ-инфраструктурой более простой. Собрать виртуальную серверную любых масштабов можно теперь в несколько кликов мыши или со своего мобильного телефона. Значит ли это, что обычному сисадмину больше не стоит тратить время на изучение сетей? Оказалось, что у нас с Михаилом два противоположных мнения и мы хотим их публично обсудить.

По многочисленным просьбам новый вебинар будет посвящён последнему из появившихся в Asterisk интерфейсов для разработчиков - ARI (asterisk REST Interface). Информация будет интересна широкому кругу специалистов и позволит создавать более гибкие приложения телефонии, привлекая к их созданию разработчиков. Разберем: - Немного истории - Преимущества ARI - Возможные области применения - Функционал и ограничения методов - Антипатерны применения ARI - Вопросы масштабирования Сравним возможности: - Разных интерфейсов (AGI/AMI) - Разных платформ Продемонстрируем работу простых приложений, получающих лучшую эффективность от использования ARI. И в завершение поделимся ссылками, примерами интересных проектов, использующих ARI.

Используя IP-телефонию мы не всегда задаем себе вопрос о возможных проблемах с Законом. Мы разберем законодательные аспекты VoIP-телефонии с нескучной стороны. Обсудим вопросы, с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно: - Записи разговоров. Как предупреждать абонентов. Получится ли использовать записи в суде - GSM-шлюзы. Почему это почти всегда незаконно. - Автообзвон и телефонный спам. Где проходит грань и как не получить штраф на 500.000 рублей на компанию - Что делать, если Вашу АТС взломали и оператор пришел с большим счетом - Как оказывать услуги ВАТС клиентам, не имея лицензий оператора связи - Трансляция и подмена А-номера - Зоновый трафик: приземление междугороднего трафика через локальные узлы - Стас Михайлов на Музыке вместо Гудков. Сколько это может стоить, если придут со штрафом - Судебная практика и многие другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.

Мы проведем вебинар, где расскажем о нашем опыте реализации проектов с применением технологий обработки речи и их интеграции с OpenSource инфраструктуру. Мы собираемся рассказать о доступных для изучения технологиях: • OpenSource распознавания и синтеза речи (kaldi, deepspeech, wavenet) • Коммерческих аналогичных систем (Яндекс, Тиньков и прочие) • Других интересных наработках, которые есть на github • Примерах, с которым можно начать самостоятельное знакомство с обработкой звука Разберем, сравним и дадим рекомендации по использованию: • Коммерческих и бесплатных продуктов для синтеза и распознавания • Asterisk в сценариях синтеза и распознавания речи, в том числе и в реальном времени • Другого VoIP ПО, включая Kamailio, rtpengine, voipmonitor Продемонстрируем в действии на реальных примерах работу рассмотренных технологий и тех практических ситуациях и задачах, в которых они могут быть полезны многим организациям.

Как обеспечить связью сотрудников, работающих из дома? В чем особенности перенастройки Asterisk, который еще вчера обслуживал IP-телефоны, подключенные локально. Мы собрали полезную информацию, которая сэкономит много сил и нервов тем, кто еще не донастроил телефонию до конца. Мы рассмотрим: - Что в качестве VoIP-устройства или программы использовать удаленщику - Какие нюансы подключения: NAT, SIP_ALG, VPN, FMC и пр. - Какие сетевые топологии размещения Asterisk бывают и чем они особенны - Как Asterisk работает с NAT и что требуется для правильной настройки - Особенности маршрутизации звонков - Рекомендации админу, как выстроить процесс переноса пользователей - Траблшутинг возникающих проблем Ну и, разумеется, ответим на все ваши вопросы!

Мы поделимся опытом, какое оборудование наша компания использует в своих проектах, как правильно выбирать, чтобы не переплачивая, выбрать оптимальную железку под свою задачу. Мы рассмотрим: - IP-телефоны, их виды, модели и вендоры - Шлюзы для аналоговых и Е1 линий - DECT-оборудование: от простых SOHO-решений до профессиональных систем с контроллерами - TDMoE-оборудование для подключения аналога и Е1 - Сетевое оборудование для VoIP-проектов: PoE-коммутаторы и Роутеры с QoS - Гарнитуры для VoIP - Конференц-телефоны - Выбор сервера - Платы для цифровых и аналоговых линий. Когда они имеют преимущества над шлюзами Ну и, разумеется, ответим на все ваши вопросы.

IP-телефония должна передавать голос безупречно. С использованием HD-кодеков качество звука такое, как будто собеседники находятся в одном помещении и общаются лично. Однако, так происходит не всегда. Передача голоса через Интернет накладывает определенные риски того, что голосовые пакеты придут не вовремя, будут повреждены по дороге или не придут вовсе. Это приведет к знакомым вам всем проблемам, типа бульканий, кваканий, прерываний голоса и других звуковых артефактов.

В нашем вебинаре мы поговорим о причинах таких проблем, способах их минимизировать или избежать, а главное - про полноценный траблшутинг: начиная от базовых инструментов, типа tcpdump, sngrep, mtr, так и до комплексных систем анализа голосовых потоков, например, OpenSource-система SIP3, разработчик которой, Олег Агафонов, будет соведущим нашего вебинара. Траблшутинг - это работа со следствием проблемы, а постоянный мониторинг - это способ найти причину. Поэтому большое внимание в вебинаре мы уделим построению системы мониторинга VoIP-звонков. Мониторинг VoIP сервисов позволит вам и вашей компании: - Сэкономить время и человеческие ресурсы при разборе клиентских заявок; - Найти и исправить проблему раньше, чем ее нашли ваши клиенты; - Обеспечить SLA по непрерывному времени работы сервисов. На вебинаре мы: познакомимся с SIP3, платформой для мониторинга и анализа VoIP сервисов; узнаем, как установить и настроить SIP3; выясним что такое user defined атрибуты, и как они могут существенно улучшить качество поиска звонков, попробуем помочь SIP3 ‘склеить’ несколько плечей одного и того же вызова; и многое-многое другое.

Сколько стоит ошибка в безопасности сервера телефонии? Счета могут быть любыми: редко они бывают меньше десятков тысяч рублей, чаще - сотни, встречаются и миллионы. На вебинаре мы разберем типичные схемы взлома, потенциально уязвимые места и разберем принципы построения контура защиты. Мы разберем: - Сетевая защита на уровне IPTables - Общая защита Linux - Защита канала SIP - Защита диалпланом - Защита VoIP-оборудования И многое другое.  

NAT в протоколе SIP: типичные проблемы и способы их решения

Краеугольный камень, о который спотыкается каждый специалист по Asterisk. Изначально протокол SIP был устроен так, что не предполагал никаких NAT в своей работе. Однако, Интернет устроен иначе. Из-за этого появилось противоречие, которое приходится устранять самыми разными способами. На вебинаре мы рассмотрим все топологии, где есть NAT и как устранять проблемы с односторонней слышимостью. Также разберем: - registration (REGISTER пакет + подсистема аутентификации) - как это выглядит на уровне SIP - какие проблемы создает НАТ - Как их решают SIP серверы - Troubleshooting основных решений Вебинар будет проводиться при участии Юрия Горличенко, известного специалиста в области решений по Kamailio, FreeSwitch и Asterisk.

Фильтрация соцсетей и лишнего трафика: использование L7 возможностей в Mikrotik

Mikrotik - наверное, единственный из доступных для малого и среднего бизнеса роутеров, в котором можно залезать и фильтровать данные, находящиеся на уровне пользовательских приложений. Именно поэтому на Mikrotik можно настроить правила фильтрации, которые срабатывают на определенный контент и могут надежно заблокировать такой тип трафика как: - Skype - Torrent - VPN - ICQ и прочие IM и многое другое. Поэтому, если от руководства или службы безопасности вам поступают такие запросы, после вебинара вы будете знать, как это настраивается!

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2020
Политика конфиденциальности
8 (800) 333-75-33
exten@asterisker.ru