Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)103-99-88

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)600-20-56

Записи вебинаров

Дата
мероприятия
Ссылка на запись

Возможности Asterisk по работе с SIP Proxy

О чем доклад:

  • Доклад расскажет о настройках Asterisk, которые в обычных ситуациях остаются невостребованными, но при необходимости построить более сложные конфигурации, которые окажутся вам полезными (с использованием прокси серверов и прямой работы с SIP протоколом).

Сможете настроить работу Asterisk совместно с другими SIP серверами и SIP proxy:

  • - Настраивая их в chan_sip и chan_pjsip
  • - Используя опции path
  • - Работа с SIP заголовками в sip и pjsip
  • - Обзор функций PJSIP_*
  • - Реальные примеры задач

Будут показаны

  • - Примеры конфигурации
  • - Демонстрация примеров совместной работы Asterisk и Kamailio

Доклад будет интересен:

  • VoIP инженерам, которым приходится сталкиваться с нетиповыми задачами, и хочется развивать квалификацию.

В вебинаре обсудим такие вопросы, как:

  • - Краткий экскурс по среднестатистическим системам телефонии на базе Asterisk
  • - Запросы бизнеса, которые требуют модернизации инфраструктуры VoIP
  • - Варианты гибридных горизонтально масштабируемых VoIP-систем, а также сложности которые они приносят вместе с собой

Originate — о нем можно много говорить, по разному выполнять, в сети куча примеров его использования, но ни один из примеров не рассматривает вопрос «Как это будет выглядеть в CDR?» Продемонстрирую примеры использования, все многообразие возможностей в одном докладе.

В докладе затронуты:

  • - Что такое Originate
  • - Какие задачи можно решать с его помощью
  • - Установка Cid при Originate
  • - Работа с дополнительными SIP заголовками
  • - Заполнение полей CDR

В новом для себя формате онлайн-дебатов мы обсудим важную тему. Облака, инфраструктура как сервис, SaaS, PaaS и прочее с каждым днем делает управление ИТ-инфраструктурой более простой. Собрать виртуальную серверную любых масштабов можно теперь в несколько кликов мыши или со своего мобильного телефона. Значит ли это, что обычному сисадмину больше не стоит тратить время на изучение сетей? Оказалось, что у нас с Михаилом два противоположных мнения и мы хотим их публично обсудить.

По многочисленным просьбам новый вебинар будет посвящён последнему из появившихся в Asterisk интерфейсов для разработчиков - ARI (asterisk REST Interface). Информация будет интересна широкому кругу специалистов и позволит создавать более гибкие приложения телефонии, привлекая к их созданию разработчиков. Разберем: - Немного истории - Преимущества ARI - Возможные области применения - Функционал и ограничения методов - Антипатерны применения ARI - Вопросы масштабирования Сравним возможности: - Разных интерфейсов (AGI/AMI) - Разных платформ Продемонстрируем работу простых приложений, получающих лучшую эффективность от использования ARI. И в завершение поделимся ссылками, примерами интересных проектов, использующих ARI.

Используя IP-телефонию мы не всегда задаем себе вопрос о возможных проблемах с Законом. Мы разберем законодательные аспекты VoIP-телефонии с нескучной стороны. Обсудим вопросы, с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно: - Записи разговоров. Как предупреждать абонентов. Получится ли использовать записи в суде - GSM-шлюзы. Почему это почти всегда незаконно. - Автообзвон и телефонный спам. Где проходит грань и как не получить штраф на 500.000 рублей на компанию - Что делать, если Вашу АТС взломали и оператор пришел с большим счетом - Как оказывать услуги ВАТС клиентам, не имея лицензий оператора связи - Трансляция и подмена А-номера - Зоновый трафик: приземление междугороднего трафика через локальные узлы - Стас Михайлов на Музыке вместо Гудков. Сколько это может стоить, если придут со штрафом - Судебная практика и многие другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.

Мы проведем вебинар, где расскажем о нашем опыте реализации проектов с применением технологий обработки речи и их интеграции с OpenSource инфраструктуру. Мы собираемся рассказать о доступных для изучения технологиях: • OpenSource распознавания и синтеза речи (kaldi, deepspeech, wavenet) • Коммерческих аналогичных систем (Яндекс, Тиньков и прочие) • Других интересных наработках, которые есть на github • Примерах, с которым можно начать самостоятельное знакомство с обработкой звука Разберем, сравним и дадим рекомендации по использованию: • Коммерческих и бесплатных продуктов для синтеза и распознавания • Asterisk в сценариях синтеза и распознавания речи, в том числе и в реальном времени • Другого VoIP ПО, включая Kamailio, rtpengine, voipmonitor Продемонстрируем в действии на реальных примерах работу рассмотренных технологий и тех практических ситуациях и задачах, в которых они могут быть полезны многим организациям.

Как обеспечить связью сотрудников, работающих из дома? В чем особенности перенастройки Asterisk, который еще вчера обслуживал IP-телефоны, подключенные локально. Мы собрали полезную информацию, которая сэкономит много сил и нервов тем, кто еще не донастроил телефонию до конца. Мы рассмотрим: - Что в качестве VoIP-устройства или программы использовать удаленщику - Какие нюансы подключения: NAT, SIP_ALG, VPN, FMC и пр. - Какие сетевые топологии размещения Asterisk бывают и чем они особенны - Как Asterisk работает с NAT и что требуется для правильной настройки - Особенности маршрутизации звонков - Рекомендации админу, как выстроить процесс переноса пользователей - Траблшутинг возникающих проблем Ну и, разумеется, ответим на все ваши вопросы!

Мы поделимся опытом, какое оборудование наша компания использует в своих проектах, как правильно выбирать, чтобы не переплачивая, выбрать оптимальную железку под свою задачу. Мы рассмотрим: - IP-телефоны, их виды, модели и вендоры - Шлюзы для аналоговых и Е1 линий - DECT-оборудование: от простых SOHO-решений до профессиональных систем с контроллерами - TDMoE-оборудование для подключения аналога и Е1 - Сетевое оборудование для VoIP-проектов: PoE-коммутаторы и Роутеры с QoS - Гарнитуры для VoIP - Конференц-телефоны - Выбор сервера - Платы для цифровых и аналоговых линий. Когда они имеют преимущества над шлюзами Ну и, разумеется, ответим на все ваши вопросы.

IP-телефония должна передавать голос безупречно. С использованием HD-кодеков качество звука такое, как будто собеседники находятся в одном помещении и общаются лично. Однако, так происходит не всегда. Передача голоса через Интернет накладывает определенные риски того, что голосовые пакеты придут не вовремя, будут повреждены по дороге или не придут вовсе. Это приведет к знакомым вам всем проблемам, типа бульканий, кваканий, прерываний голоса и других звуковых артефактов.

В нашем вебинаре мы поговорим о причинах таких проблем, способах их минимизировать или избежать, а главное - про полноценный траблшутинг: начиная от базовых инструментов, типа tcpdump, sngrep, mtr, так и до комплексных систем анализа голосовых потоков, например, OpenSource-система SIP3, разработчик которой, Олег Агафонов, будет соведущим нашего вебинара. Траблшутинг - это работа со следствием проблемы, а постоянный мониторинг - это способ найти причину. Поэтому большое внимание в вебинаре мы уделим построению системы мониторинга VoIP-звонков. Мониторинг VoIP сервисов позволит вам и вашей компании: - Сэкономить время и человеческие ресурсы при разборе клиентских заявок; - Найти и исправить проблему раньше, чем ее нашли ваши клиенты; - Обеспечить SLA по непрерывному времени работы сервисов. На вебинаре мы: познакомимся с SIP3, платформой для мониторинга и анализа VoIP сервисов; узнаем, как установить и настроить SIP3; выясним что такое user defined атрибуты, и как они могут существенно улучшить качество поиска звонков, попробуем помочь SIP3 ‘склеить’ несколько плечей одного и того же вызова; и многое-многое другое.

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2024
Политика конфиденциальности
8 (800) 600-20-56
exten@asterisker.ru