Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)103-99-88

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)600-20-56

Курс Asterisk Эксперт

Ближайшие даты:

28-29 сентября

с 10 до 18

Количество
свободных мест:

6 мест

Стоимость курса:

20000 руб.

Длительность курса:

19 часов

Интенсив-курс Asterisk - это

  • 2х дневный практический учебный курс для тех, кто уже разбирается в IP-телефонии Asterisk, но хочет получить больше знаний и углубится в возможности Asterisk.
  • Это новый уникальный курс.
  • Формат обучения предполагает максимально возможное количество практической работы и интенсивную работу в нашем учебном классе.
  • Все полученные знания тотчас же применяются на практике, в решении лабораторных задач и практических кейсов.

Программа курса

28/9
с 10 до 18
Модуль 1
  • Asterisk Realtime
  • Endpoints (mysql/odbc) Настройка внутренних номеров в базе данных
  • Trunks (from config)
  • Queue (mysql/odbc) Настройка очереди в базе данных
  • Dialplan — config / gosub / odbc
29/9
с 10 до 18
Модуль 1
  • FUNC_ODBC
  • Dialplan routing — выбор транка в зависимости от провайдера https://voxlink.org/num
  • Call forwarding — Переадресация на мобильный из базы данных
  • Hotdesk — Динамическое рабочее место с номером телефона
  • CDR Incoming calls — Персональный менеджер на основе CDR
  • ARI — Asterisk REST Interface

Ближайшая дата курсов: 28 сентября

Забронировать

О нашем Учебном центре

Проводим курсы более 5 лет
Более 500 выпускников из 60+ городов
Опыт преподавателя – более 10 лет
Специализированое оборудование

Об авторе курса

Сергей Грушко
Высшее, техническое
Инженер по мехатронике Высшее, техническое
Бакалавр Информационных систем Дополнительное к высшему
Разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий.
Сертифицированный специалист Cisco
CCNA.
Высшее, техническое

О тренере

Александр Абабий
Образование - высшее, техническое
Информационных технологий и права
Разработка и внедрение ПО VoIP
Сертифицированный специалист Asterisk DCAP

О тренере курса

Денис Здесенко
Ведущий инженер VoIP в компании VoxLink
Высшее, техническое
Сертифицированный специалист по Mikrotik (MTCNA)
Проведение внутренних тренингов для сотрудников компании.
Проведение очных и дистанционных курсов по программе "Asterisk Интенсив-курс".
Обучение ИТ-специалистов Заказчиков работе с Asterisk по внедренным компанией VoxLink проектам.
За многолетний опыт работы в компании VoxLink при участии или руководстве Дениса Здесенко выполнено более 50 проектов по внедрению телефонии Asterisk в компании как малого, так и крупного бизнеса.

ОБОРУДОВАНИЕ НА КУРСАХ

Базовые требования к слушателю курса

  • Наш курс рассчитан на IT-специалистов с опытом работы от 1 года в IT.
  • Легче учиться тем, кто хорошо разбирается в сетях и имеет опыт работы в Linux.
  • Однако, курс мы рассчитываем и на тех, у кого нет опыта ни с тем, ни с другим.
  • Если это ваш случай, то нужно заранее нам об этом сообщить и мы бесплатно проведем для вас 2 мини-курса по Linux и по компьютерным сетям.
  • Главное - сообщите об этом Вашему менеджеру хотя-бы за две недели до начала курса.

Структура курса

Конфигурирование маршрутизации вызовов. Использование gosub и func_odbc для динамических операций.
Реализация сложных логик вызовов. Переадресация вызовов на основе данных из базы.
Применение Asterisk REST Interface (ARI): Мониторинг и управление событиями в реальном времени.
Работа с внешними системами распознавания речи: Интеграция Asterisk с Vosk для голосовых команд.
Практическое применение изученного на реальных задачах. Тестирование навыков конфигурирования и программирования.

Бесплатные вебинары по Asterisk

Полезные вебинары на интересующие вас темы

Запишись
на вебинары

прямо сейчас!

И в ближайшее время мы свяжемся с Вами

Анонс ближайшего вебинара

  • спикер

    Гончаровский Игорь

    основатель IqTek

    2024-07-18 11-00

    1 час

    Как создаются нововведения в asterisk

    На вебинаре вы узнаете: Как правильно работать с кодом в GitHub по новому порядку:    Введение в новый порядок работы    Примеры эффективного использования GitHub…

    Подробнее

Предложите тему для будущего вебинара

Оплата курса

Варианты оплаты:

  • Оплата по безналичному расчету
    на ООО

    1
  • Оплата электронным переводом
    (Сбербанк, Яндекс-Деньги, WebMoney)

    2
  • Оплата наличными
    непосредственно на занятии
    (требуется предоплата не менее 20%)

    3

В стоимость курса входит

  • Очное обучение
    в группе до
    8 человек

    01
  • Флешка с материалами
    курсов, учебником,
    задачником, кейсами,
    конфигурациями

    02
  • Обед (бизнес-ланч)

    03
  • Кофе-брейки

    04
  • Прохождение
    внутреннего
    экзамена

    05

Ближайшая дата курсов: 28 сентября

Забронировать

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

Открывайте или скрывайте информацию, нажимая на знаки "+" или "-".

Устанавливать и настраивать Asterisk

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Подключать операторов связи

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Использовать Dialplan Asterisk для индивидуальной настройки

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Обеспечивать безопасность вашей IP-АТС

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Выполнять поиск и устранение проблем и неисправностей

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Реализовать офисную IP-АТС

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

Реализовать функционал базового колл-центра

  • Установка из исходников или дистрибутива
  • Понять структуру конфигурационных файлов
  • Устанавливать кодеки (g729&g723), управлять модулями
  • Работать с Asterisk посредством консоли (CLI)
  • Узнать на курсе структуру протоколов SIP, SDP, RTP, IAX2

ЧЕГО ДОБИЛИСЬ НАШИ СТУДЕНТЫ

  • Марина Шамсутдинова

    ОАО "Марийский машиностроительный завод"

    Знания, полученные на курсах, способствовали повышению функциональности телефонной связи:

    • Реализована возможность звонков из города на внутренние номера
    • Запущен ряд интерактивных голосовых меню с возможностью оповещения групп абонентов (участников совещаний, пользователей различных систем и т.п.) как стандартными звуковыми файлами, так и сообщениями, записанными самим абонентом.
    • Также на согласовании находится проект единого многоканального номера технической поддержки с несколькими уровнями IVR.

  • Олег Волков

    ООО «АВЕРС»

    После курсов реализовал следующие проекты:

    • Call-центр компании Рольф был переведен на Астериск. В результате этого процент потерь вызовов упал с 25%-15% до 2-3%. Кроме того, о каждом потерянном вызове по e-mail и по SMS уходит уведомление руководителям этих подразделений.
    • Необработанные в Call-центре вызовы перенаправляются в Астериск, в котором в IVR клиент может выбрать из меню, перезвонить ли ему на телефон, с которого он звонит, или предлагается продиктовать другой номер. Эта информация по e-mail попадает в Call-центр, который в течение 3-5 минут перезванивает клиенту.
    • Я сделал так, что при звонке из телефонной сети Рольфа на недоступный мобильный аппарат или на мобильный аппарат, который не ответил,получает SMS примерно такого содержания: "Вам звонили из компании Рольф с внутреннего номера, к примеру, 11120, вы можете перезвонить по номеру +7 495 7851978, доб. 11120.
    • Сейчас перевожу АТС фирмы АВЕРС, в которой работаю, с 3CX на Астериск.

Осталось свободных мест
6
Оплачено:
2
мест
Александр...
XXXXX
Иван...
XXXXX
Забронировано:
0
мест

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2024
Политика конфиденциальности