Курсы по Asterisk
в Москве

В Москве:

+7(495)989-85-33

РФ (звонок бесплатный):

+7(800)333-75-33

Курс Asterisk в Call-центре

Научись проектировать и запускать Колл-центры на базе Asterisk за 5 дней!

Старт нового потока:

2-6 декабря

c 10:00 до 18:00

Продолжительность:

5 дней

Формат:

живое участие в группе до 8 человек

Колл-Центры встречаются во многих бизнесах. Сложно найти виды деятельности, где не требуется потоковая обработка телефонных звонков от клиентов. И не нужно представлять себе Колл-Центр как помещение, в котором сидит под сотню операторов, которые непрерывно принимают звонки. Да, есть и такие, но встречаются они куда реже, чем небольшие внутренние колл-центры компаний, насчитывающих в среднем от всего нескольких операторов до нескольких десятков операторов. Задачи такого Колл-центра зачастую ничуть не меньше, чем у Колл-центра с большим количеством операторов.

Даже маленький Колл-Центр требует вдумчивого проектирования и внедрения, анализа потребностей операторов, супервайзеров и самих клиентов. Он должен быть современным: использовать технологии генерации и распознавания речи, быть интегрированным с CRM-системами, быть не привязанным ни к какой локации, быть полностью управляемым и легко перенастраиваемым.

Методология курса “Колл-Центр на базе Asterisk”

Курс собрал в себе многолетний опыт компании Вокс Линк по внедрению Call-центров на базе Asterisk. Мы собрали в 5-ти дневный курс самый концентрат информации, за которые вместе с Вами пройдем путь создания мощного и современного Call-центра.

Эффективность курса строится на следующих компонентах:

01

Кейсы

Значительная часть курса построена на обсуждении «ситуаций из жизни». Мы моделируем разные случаи, которые многократно встречались на нашей практике и предлагаем участникам курса самостоятельно выработать решение. После чего разбираем и обсуждаем все варианты, предложенные командой.

Этот навык позволяет сразу понимать, как те или иные знания можно применять в жизни. Именно такой метод преподавания помогает давать теорию, которая быстро ложится на практику и реальную жизнь.

02

Матчасть

Всегда в обучении есть два разных подхода. Первый, простой – это когда показывают, что можно нажать «Далее, Далее, Далее, Готово, а теперь – вот сюда кликнем и вот сюда. Все, переходим к следующему модулю». По факту, такой метод дает совершенно поверхностное понимание темы, а сами знания быстро «выветриваются».

Наш подход заключается в том, что мы сначала разбираем то, что находится «под капотом» у Asterisk, а именно, разбираемся, как что-то программируется на уровне диалплана и конфигурационных файлов Asterisk, а лишь только после этого разбираемся, как то же самое можно настроить используя графические средства, типа FreePBX.

03

Практика

По нашему убеждению, бесполезны те знания, которые нельзя сразу же применить на практике. Поэтому каждый теоретический модуль обязательно переходит в практический, где Вы своими руками создаете тот или иной функционал. Тренер всегда рядом, чтобы найти ошибку в конфиге или подсказать о том, как правильно написать параметры функции.

04

Софт

Мы, как интеграторы Asterisk, лучше других понимаем, что на одном лишь только Asterisk полноценного Колл-Центра не построишь. Именно поэтому в рамках курса мы изучаем работу стороннего софта, который чаще всего используется в Колл-Центрах. В нашем курсе мы познакомимся с такими системами как amoCRM, Bitrix24, SalesMan CRM и научимся интегрировать их с нашим Asterisk. Также разберем подключение и функциональность системы RoiStat для колл-трекинга.

05

Статистика и аналитика

Статистика и аналитика телефонных звонков – это краеугольный камень, отличающий эффективный колл-центр от всех остальных. Улучшать показатели Колл-Центра можно только тогда, когда эти показатели измеряются. Мы изучим несколько самых популярных систем статистики для Asterisk, от бесплатных до платных, от базовых до очень продвинутых. Научимся с ними работать, искать в них аномалии данных и узкие места колл-центра.

06

Траблшутинг

Умение быстро найти и устранить проблему отличает профессионала от дилетанта. Именно понимание того, как устроен и работает колл-центр Asterisk «под капотом», помогает с помощью консоли быстро находить источник проблем и определять алгоритм устранения. Мы разберем все основные подходы к поиску и устранению проблем, как в теории, так и на практике, познакомим Вас с инструментами, которые помогут найти проблему быстрее.

Ближайшая дата курсов: 02 декабря

Забронировать

Программа курса

prev
next

Преподаватель курса:

Дмитрий Барышников

  • Ведущий VoIP-инженер
  • За плечами опыт внедрения более 100 проектов на Asterisk в компании с численностью до 1000 человек по всей России.

Требуемый уровень студента:

Не менее года работы с Asterisk.

Понимание командной строки.

Опыт работы с Linux – уверенный пользователь.

В случае, если Вы сомневаетесь, подходите ли Вы по уровню, напишите нам на team@voxlink.ru и тренер проведет с Вами персональное Skype-собеседование и определит, является ли Ваш уровень достаточным.

Что включает курс

Более 20-ти учебных модулей

Разбор 15 кейсов

Ревью практических проектов

Консультации и поддержку

Доступ к закрытому чату

Сертификат об окончании курса

Чай / кофе / печенье / конфеты

Печатные раздаточные материалы

Комплексные обеды

Чему Вы научитесь

Самостоятельно проектировать Колл-центры на Asterisk

Устанавливать весь необходимый для его работы софт

Составлять и реализовывать техническое задание на КЦ

Выбирать подходящую систему статистики

Определять требования супервайзера и удовлетворять их

Интегрировать Asterisk с 1С и CRM-системами

Реализовывать продвинутые колл-центровые функции

Внедрять системы речевой аналитики

Выполнять траблшутинг любой сложности

Ближайшая дата курсов: 02 декабря

Забронировать
Осталось свободных мест
8
Оплачено:
0
мест
Забронировано:
0
мест

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Проводим курсы
по Asterisk с 2011 года
ООО "Вокс Линк" 2011-2017
Политика конфиденциальности
8 (800) 333-75-33
exten@asterisker.ru