Самые активные участники курса получают ценные призы
Наш курс состоит из 5-ти компонентов:
Наши занятия начнутся еще до самого курса. Перед каждым занятием вы будете получать видео-лекцию Длительностью примерно в 1 час. Это материал, предшествующий теме следующего дня. Он позволит заранее погрузиться в тему и более качественно усваивать контент.
По завершению курса мы с вами поддерживаем связь благодаря группе в Телеграм, где общаются все наши выпускники, а также – бесплатных для выпускников вебинаров, где вы можете задать все возникшие вопросы усваивать контент.
Наше обучение на 40% состоит из теоретического материала и на 60% - из практических работ.
Мы стараемся дать вам не абстрактные знания, а те, которые вы примените на практике. Поэтому каждое занятие будет содержать в себе задание на кейс: это пример реальной задачи, где вы, как специалист по телефонии должны рассмотреть задачу и найти для нее оптимальный способ решения
После каждого модуля вам предстоит ответить на ряд вопросов. С теми вопросами, с которыми у вас возникли трудности – поможет тренер.
IP-телефония – ценный профессиональный актив для любого админа. При этом ваш опыт позволит разобраться в теме быстро.
Вы сможете эффективно решать задачи связанные с прохождением голосового трафика.
Если вы профессионал в системах связи, познакомьтесь с Asterisk и мир уже не будет прежним.
Asterisk обладает огромным потенциалом, и для руководителя необходимо понимать, как устроена система и какие возможности в ней скрыты, для построения современной IT-инфраструктуры в компании.
Каждый студент получает в свое распоряжение мини-лабораторию специалиста по телефонии, на котором проводятся все практические работы.
C понедельника по пятницу, с 10 утра до 18 часов вечера. Средняя длительность одного модуля - 60-80 минут, перерыв - 10-15 минут. И обеденный перерыв - 1 час.
Для закрепления результатов модуля и разбора сложных вопросов, каждый студент проходит промежуточное тестирование после каждого модуля. После тестов тренер проводит работу над ошибкам.
Чтобы больше времени в классе посвятить практике, мы записали обучающие видео и разработали тесты, которые вы проходите вечером дома или из гостиницы. В среднем у вас будет уходить дополнительно по часу времени на просмотр видео и 20 минут на ответы на тесты.
Каждый учебный день мы разбираем практические кейсы, в которых студенту дается задание и проблема из реальной практики, а он в ответ должен разработать, предложить и защитить решение. Так мы вырабатываем навык профессионального мышления.
Все выпускники наших программ добавляются закрытое сообщество в Telegram, где они регулярно обмениваются информацией и помогают друг другу в решении проблем.
Актуальные теоретические знания и практические навыки работы на живом оборудовании
Сертификат о прохождении курса
Печатные раздаточные материалы
Флешка с материалами курсов, учебником, задачником, кейсами, конфигурациями
Для иногородних слушателей оформляются командирововчные листы
При необходимости оказывается содействие в бронировании гостиницы
Консультация с преподавателем в рамках курса в течении 1 года
Скидку на последуюшие курсы (при условии прохождения двух курсов подряд)
Кофе, чай, печенье, плюшки - в перерывах между модулями
Комплексные обеды (для дневной группы)
Фирменную кружку
Сертификат об успешном обучении
Ручку и блокнот
Флешку со всеми материалами курса и видео
Задачник в распечатанном и электронном виде
Ценные призы (для самых активных участников)
Полезные вебинары на интересующие вас темы
И в ближайшее время мы свяжемся с Вами
Администратор Asterisk может не только сократить в разы расходы на связь, но и значительно увеличить прибыль компании.
Астерискер может решить практически любую задачу, связанную с телефонией.
Вы всегда знаете кто из сотрудников звонил бабушке в Израиль
Вы можете заставить сервер выполнить любую вашу команду (вплоть до самоуничтожения) после вашего звонка с любого телефона и ввода кода, задействующего этот механизм.
И главное: астерискер, который смотрит в постоянно бегущую консоль с логом и что-то в ней понимает, обречен быть сотрудником, с мнением которым считаются окружающие =)
В Москве:
+7 (495) 103-99-88РФ (звонок бесплатный):
+7 (800) 600-20-56 или пишите team@voxlink.ruВскоре наш менеджер свяжется с Вами !
Марина Шамсутдинова
ОАО "Марийский машиностроительный завод"
Знания, полученные на курсах, способствовали повышению функциональности телефонной связи:
Олег Волков
ООО «АВЕРС»
После курсов реализовал следующие проекты: